Foodie-gid.ru

Питание, красота и Здоровье
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гимнастика с элементами аэробики

Лучший комплекс аэробики — самые эффективные упражнения смотрите здесь! (100 фото + видео-уроки)

Стремление к совершенству свойственно всем людям. Кто-то хочет иметь крепкое здоровье, кто-то — отличный внешний вид, кто-то — сохранить фигуру и молодость. Способов поддерживать и усовершенствовать своё здоровье и тело множество.

Один из самых популярных и действенных — выполнять комплекс упражнений аэробики.

Что такое аэробика

Наверное, нет ни одного современного человека, который бы не слышал о гимнастике, выполняемой под ритмичную музыку.

Тренировки могут быть как танцевального характера, так и спортивного. Но в любом случае они направлены на оздоровление не только физическое, но и душевное, так как в первую очередь тренируют кардиореспираторную систему организма.

В нашей стране эти занятия, как и в других странах известны довольно давно. Рассчитаны они на любой возраст (существуют комплексы аэробики для дошкольников, взрослых, пожилых людей), для проведения в группе и дома индивидуально.

Некоторые программы составляются под определённые цели (похудение, подтяжка мышц, оздоровление и прочее) с учётом различных физиологических особенностей людей.

Можно сказать, что аэробика не только широко распространена, но и весьма разнообразна.

Виды гимнастики

Вариантов подобной зарядки довольно много и с каждым годом их становиться ещё больше. Но есть популярные виды, которые со временем усовершенствуются. Отличаются они интенсивностью, сложностью, местом проведения, снаряжением и другими признакам.

Среди них можно выделить следующие системы:

  • классическая;
  • степ;
  • танцевальная;
  • силовая;
  • аквааэробика;
  • фитнес;
  • фитбол;
  • микс;
  • с элементами кикбоксинга и другие.

У всех указанных направлений есть общая черта: движения, а также вдохи-выдохи выполняются и поддерживаются в определённом ритме.

Классика

Так как ритмичная гимнастика — это, в первую очередь, тренировка кардиореспираторной системы организма, то классическая система упражнений — это комплекс оздоровительной аэробики.

Классические аэробные тренировки одни из самых простых, поскольку включают в себя стандартные движения, которые подходят большинству занимающихся.

Базовые шаги выполняются под музыку на счёт два и четыре, а связки — восемь, шестнадцать и тридцать два. В группе тренер всегда озвучивает счёт, задавая определённый ритм всего занятия.

В классической аэробике есть два вида шагов:

  • каждый раз с другой ноги;
  • каждый раз с одной (лидирующей ноги), при этом через определённый промежуток времени лидирующая нога меняется.

Классика направлена не столько на похудение, сколько на оздоровление за счёт укрепления мышечного корсета при минимальной нагрузке на позвоночник и суставы, а также систематическому нормированному влиянию на сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

Если есть необходимость снижения веса, то для этого разработаны другие направления.

Упражнения для снижения веса

Комплекс аэробики для похудения достаточно востребован, а соответственно, разнообразен. К жиросжигающей гимнастике относятся:

Каждый из них оказывает большую нагрузку на все группы мышц, но наибольшее воздействие на ноги, бёдра живот.

«Скользящая аэробика»

Наиболее эффективная в плане уменьшения веса — слайд-аэробика. Она включает в себя аэробные и силовые нагрузки, которые позволяют не только худеть, но и делать фигуру рельефной. Во время занятий используются специальные скользящие коврики с ограничителями для торможения.

Такая тренировка требует довольно больших физических и энергетических затрат, но в то же время эффективена при необходимости коррекции фигуры.

К работе «в полную силу» нужно подходить постепенно, чтобы избежать возможных проблем со здоровьем.

Степ-аэробика

Довольно популярной гимнастикой является комплекс степ-аэробики. Сегодня занятия на платформе (специальная возвышенность) проводят практически в каждом фитнес или оздоровительном центре.

Сложных движений в упражнениях практически нет, в основе базовые шаги и связки классической зарядки, выполняемые под счёт и в такт музыки. От начала и до завершения занятия движения и связки усложняются.

За счёт работы на степе основное влияние идёт на мышцы, а не суставы. В этом направлении сложность зависит от высоты платформы (для начинающих она минимальная).

Так как гимнастка очень ритмичная, а упражнения выполняются без остановок, новичкам следует привыкать к платформе постепенно. Первые тренировки лучше всего проводить без неё на ровной поверхности.

Занятия в воде

Суть аквааэробики заключается в том, что все шаги, связки и танцевальные движения выполняются в воде (бассейн, море, водоём и т. д.). Основное условие для безопасной и эффективной гимнастики — ровное дно и комфортная температура воды.

Упражнения в аквааэробике не сложные и не требуют особой физической подготовки. Воздействие на организм осуществляется благодаря сопротивлению воды.

Для достижения максимального эффекта, используется различный инвентарь (утяжелители, доска для ног и прочее).

Тренировки позволяют не только достаточно быстро сбросить лишний вес, но и максимально оздоровиться.

При выполнении упражнений нет нагрузки на суставы. Зарядка в зависимости от интенсивности допустима для выполнения беременными женщинами, если для этого нет противопоказаний.

Бесспорным лидером среди жиросжигающих и корректирующих фигуру зарядок можно считать комплекс силовой аэробики — ритмичные занятия с использованием различного отягощения (утяжелители, эспандеры, фитболы, гантели и прочее).

Сочетание силовой тренировки с аэробным направлением позволяет эффективно сжигать жир, существенно не изменяя при этом мышечную массу.

То есть интенсивность и ритм помогают снижать вес, а силовые упражнения увеличивают нагрузку на мышцы, ускоряя процесс похудения и увеличивая затраты энергии.

Эта гимнастика довольно сложная и не подходит тем людям, которые не привыкли к физическим нагрузкам.

Танец

Из всех видов жиросжигающей ритмичной гимнастики комплекс танцевальной аэробики наиболее простой в плане нагрузок и интенсивности занятий. Суть — выполнение несложных движений под музыку. При этом характер упражнений непосредственно зависит от того к какому стилю относятся движения.

Современная аэробика представляет собой как набор движений из разных танцевальных направлений, так и систему, разработанную в конкретном стиле. Это могут быть уличные или народные танцы.

Большой популярностью пользуется латиноамериканский, индийский, народный стили, рок-н-ролл, африканские танцы, фанк и бодибалет.

Каждый вид занятий должен соответствовать настрою занимающихся, чтобы реализовывать свои основные функции:

  • оздоровление;
  • поднятие настроения;
  • похудение;
  • расход энергии.
Читать еще:  Диск для гимнастики


Благодаря невысокой интенсивности (а в некоторых случаях и довольно медленному ритму), танцевальные занятия подойдут людям, не привыкшим к физическим нагрузкам.

Кроме этого, гимнастика не вызывает такой сильной усталости, которая свойственна силовому и слайд направлениям.

Занятия дома

Не у всех есть возможность заниматься в фитнес-центрах и спорткомплексах. Могут не подходить время и цена, специфика направления.

Иногда таких организаций просто нет рядом, или же кому-то комфортно заниматься самому без посторонних. Для таких случаев существуют комплексы аэробики на видео.

Достаточно подобрать для себя направление гимнастики, выбрать понравившееся видео с уроком и заниматься в любое удобное для себя время.

Аэробика это набор упражнений, рассчитанных на разных людей, их возможности, потребности, а также цели и результаты.

Несмотря на интенсивность занятий гимнастка всегда оказывает благотворное влияние на организм и настроение.

Программа по внеурочной деятельности «Ритмическая гимнастика с элементами аэробики»

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСИ

по спортивно-оздоровительному направлению

«Ритмическая гимнастика с элементами аэробики»

В образовании существуют разные программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению: «Ритмика», «Ритмика и танец», «Оздоровительная аэробика», программы по различным видам спорта. Дети младшего школьного возраста более эмоциональные, поэтому для них подходит больше программа «Аэробика». Программа включает в себя ОРУ упражнения, аэробику, гимнастику, игры и оздоровительные методики.

Программа составлена на основе:

— Программа “Физическая культура”, 1-4 классы, авторы Петрова Т.А., Копылов Ю.В., Петров С.С. “Начальная школа ХХI века” М.: Издательский центр “Вентана-Граф”, 2011 г.

— Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич. — М.:Просвещение, 2008 г., допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации;

— Примерной программы по физической культуре в рамках проекта “Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения”, реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (руководители проекта А.М. Кондаков, Л.П. Кезина. — М.: Просвещение, 2010).

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Учитывая требования, предъявляемые к содержанию программ федеральными государственными стандартами, разработана программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «фитнес-аэробика» для обучающихся 1-4 классов средней общеобразовательной школы.

Цель программы : разностороннее физическое и духовное развитие детей, формирование их осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Достижение цели возможно через решение следующих задач :

 Обучать двигательным действиям, нацеленным на укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.

 Развивать основные физические качества, координационные ориентационно — пространственные, временные, ритмические способности.

 Формировать культуру движений, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;

 Обучать навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями под музыку;

 Формировать представление о здоровом образе жизни, влиянии движения и музыки на состояние организма;

 Обучать приёмам релаксации и самодиагностики;

 Обеспечить формирование правильной осанки, укрепление мышечного корсета средствами оздоровительной аэробики, ритмической гимнастики с предметами, танцевальных упражнений;

 Воспитывать личность обучающегося с установкой на здоровый образ жизни, способной к сотрудничеству в творческой деятельности.

Программа «Ритмическая гимнастика с элементами аэробики» для младших школьников рассчитана на 4 года обучения. Программа предполагает проведение занятий со школьниками 1-4 класса 1 час в неделю. Продолжительность занятий 35-40 минут.

В содержание данной программы можно выделить четыре этапа подготовки детей:

I этап – подготовительный;

II этап – закрепление полученных ЗУН;

III этап — совершенствование полученных ЗУН;

VI – творческая работа.

Данные этапы соответствуют годам обучения.

Общая характеристика программы

Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

Подвижные игры, ритмические и фитнес занятия оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Принципиальное значение придается обучению младших школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. В процессе использования учащимися приобретенных знаний, двигательных умений и навыков усиливается оздоровительный эффект физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня.

Содержание программы по внеурочной деятельности.

Содержание программы строится на основе выполнения общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение.
В содержание программы включены:
• Теоретические пятиминутки (техника безопасности, рассказы о ритмической гимнастике,аэробике, истории).
• Комплексы общеразвивающих упражнений в положении стоя, сидя, лежа.
• Комплексы упражнений с использованием ходьбы, бега, прыжков, подскоков в различном темпе, направлении движений.
• Комплексы упражнений на растягивание.
• Комплексы подводящих упражнений.
• Комплексы, выполняемых на паркете.
• Комплексы с предметами (мячи, обручи, гимнастические палки и др.)
• Совершенствование навыков посредством работы учащихся в парах, тройках.
• Подвижные игры с использованием музыкального сопровождения различного темпа и окраски.
• Соревнования.
• Эстафеты.
• Самостоятельные игры и развлечения.

Контроль усвоения программы проводится в игровой форме посредством включения изученного материала в общешкольные мероприятия;

Предлагаемая программа помогает улучшить физические, физиологические и психические возможности ребенка с помощью правильного планирования занятий, дополняющих уроки физической культуры. В основу планирования положены знания, базирующиеся на научных экспериментах, выполненных в различных отраслях науки, таких как педагогика, физиология, психология, спортивная медицина, опыт ряда педагогов по физической культуре, работающих по ФГОС, а так же мой практический опыт.

Читать еще:  Коврики для занятий йогой и фитнесом

Каждая раздел состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, беседу с учащимися, показ изучаемых элементов ритмики, подвижных игр, просмотр видеофильмов и презентаций. В данной программе предусматривается проведение специальных теоретических занятий: “Что мы знаем об играх”, “Мир ритмики”. А так же изучение теории вплетается в содержание каждого учебного занятия. Практическая часть более чем на 90 % представлена практическими действиями – физическими упражнениями. Двигательный опыт учащихся обогащается подвижными играми, ритмико-гимнастическими упражнениями и элементами детского фитнеса.

Огромное значение для ребёнка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для многих ребят — это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.

Подвижная игра – это относительно самостоятельная деятельность детей, в которой ярко выражена роль движений. Игры — естественный источник радостных эмоций, самовыражения. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики и воспитания. Игра – ведущая деятельность детей. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, развитию физических качеств, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий.

Место программы в учебном плане

Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта второго поколения и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 1-3 класса. Рассчитана на 33-34 учебных часа и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям с целью проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками.

Режим занятий: занятия по данной программе проводятся в форме урока, ограниченного временем (35?) в системе целого учебного дня одного раза в неделю.

Место проведения: спортивный зал школы, спортивная площадка.

Особенности набора детей – учащиеся 1 классов с разным уровнем физической подготовленности, группой здоровья – основная и подготовительная (по заключению врача).

Количество обучающихся – 12-15 человек.

Формы занятий – в форме урока, беседы, урок-фестиваль, урок-презентация, урок-марафон

«Фитнес–аэробика и атлетическая гимнастика с элементами единоборств для подростков»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

«Фитнес–аэробика и
атлетическая гимнастика с элементами единоборств
для подростков»

(для детей 15 — 17лет)

Данько Артем Викторович

Учитель физической культуры и ОБЖ

Приозерск 2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа направлена на воспитание потребности к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию; развитие навыков здорового образа жизни детей и подростков, воспитание нравственных, эстетических и духовных качеств. Программа составлена в соответствии с профессиональными требованиями, предъявляемыми к учителю физической культуры, сообразно целям и задачам отечественной оздоровительной физической культуры обучающихся.

Представленная программа призвана сформировать у обучающихся устойчивый интерес и потребность в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовке, к развитию своих физических и психических качеств, творческого использования средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Одним из важнейших показателей качества жизни любого государства является здоровье нации. Здоровье детей и подростков выступает одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, а также одной из характеристик национальной безопасности. Только 20% школьников занимаются физкультурой и спортом. Однако, физическая культура и спорт — самый доступный и эффективный путь оздоровления подрастающего поколения. Занятия физической культурой и спортом формируют навыки здорового образа жизни, вырабатывают негативное отношение к вредным привычкам, развивают не только необходимые физические качества, но и волевые черты характера.

Данная программа по фитнес-аэробике для детей и подростков предназначена для учащихся IX — XI классов средних общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов, 2 раза в неделю по 1 часу.

Современный фитнес существовал и процветал сотни лет назад, однако тогда назывался по-другому, точнее, не назывался никак вообще! Речь идет об античной версии возникновения подобного направления физической культуры с помощью оздоровительных упражнений. Еще в V веке до нашей эры древние греки создали «доисторический фитнес», посвятив себя занятиям спортом и превратив это в своеобразное искусство. Главной целью для первых спортсменов-любителей была внутренняя гармония и внешняя красота.

Именно физическая культура является прообразом современного фитнеса. Но, начиная с 80-х годов прошлого века, в нашей стране сфера развития спорта и спортивных сооружений находилась в состоянии системного кризиса, и лишь с середины 90-х в стране начали появляться первые фитнес-центры, и ныне этот прекрасный вид спорта пользуется огромной популярностью.

Современный фитнес быстро завоевал популярность во всем мире. Это массовое, эстетичное, увлекательное и поистине зрелищное направление, собравшее все лучшее из теории и практики оздоровительных и спортивных направлений. Своеобразие на занятиях фитнесом определяется органичным соединением спорта и искусства, единством движений и музыки. Фитнес доступен людям различного возраста и пола, особо популярен среди детей, подростков и молодежи.

Последние годы отмечены существенной динамикой оздоровительной физической культуры, появлением новых форм нетрадиционных видов физкультурно-спортивной деятельности, рассматривающей здоровье человека в тесной взаимосвязи с уровнем его двигательной активности, образом жизни, генетическими факторами, «энергетическим потенциалом».

В этой связи возникший в США и получивший распространение по всему миру фитнес, нашел свое место в оздоровительной физической культуре многих стран. Появление фитнеса в России явилось отражением как изменившихся потребностей представителя современного общества в двигательной активности, его стремление к здоровью и благополучию, так и требований общества к уровню развития физических и психологических качеств современного человека. Являясь частью оздоровительной физической культуры, фитнес вобрал в себя принципы и методы лечебной физической культуры, рекреационной и реабилитационной двигательной деятельности, оздоровительных видов гимнастики.

Читать еще:  Гимнастика для укрепления мышц

Фитнес означает «быть в форме», означает регулярные занятия физическими упражнениями плюс ведение здорового образа жизни.

Детский фитнес — это детская физкультура: общеукрепляющие и оздоровительные занятия, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные навыки и умения. Именно так закладываются правильная походка, красивая осанка, ровный почерк, четкая речь.

Одним из разделов фитнеса является аэробикас элементами атлетической гимнастики и единоборств.

Аэробика с элементами атлетической гимнастики и единоборств– это система гимнастических, танцевальных, силовых и др. упражнений, выполняемых под музыку поточным или серийно–поточным методом. Данный вид физкультурной деятельности вызывает повышенный интерес как у взрослых, так и у детей. Это обусловлено, прежде всего, добровольностью участия, доступностью для самого широкого круга занимающихся, разных социальных групп, независимо от пола, возраста, состояния здоровья, эмоциональностью проведения занятий, а так же большим разнообразием средств и направлений аэробики. Занятия оздоровительной аэробикой выполняют различные функции: оздоровления, расширения двигательной культуры, культуры тела, телесного здоровья, рекреации – разумной организации досуга, развлечения, формирования коммуникативной компетентности в рамках неформального общения, совершенствования, ведения здорового образа жизни, то есть выполняют важную социально-психологическую, культурологическую функцию.

В настоящее время фитнесс активно заимствует элементы других видов и культур, трансформируясь в универсальную систему, наполненную разнообразными движениями, их комплексами.

Сегодня остро стоит проблема недостаточной двигательной активности среди детей и подростков. Современные школьники большую часть дня проводят в школе и дома за учебным столом и компьютером без активных движений. Количество часов, отводимых в школьной программе для уроков физического воспитания, катастрофически недостаточно для растущего организма. Не все дети могут заниматься спортом и выполнять нормативы по физической культуре, а занятия фитнесом дают возможность получать нагрузку без ущерба для здоровья.

В ФГКОУ СОШ №3 функционирует спортивный клуб «ПАНКРАТИОН» по следующим направлениям: волейбол, баскетбол, атлетическая гимнастика, моржевание, акробатика, художественная гимнастика и т.д. Деятельность в этих направлениях осуществляется с целью повышения спортивного мастерства учащихся и проявления высоких результатов в избранном виде. Следовательно, содержание занятий имеет узкую направленность, и посещают их учащиеся более успешные в том или ином виде спорта. Рассматривая вопрос применения различных направлений фитнес–аэробики в практике деятельности клуба, можно сказать, что этот вид физкультурно-спортивной деятельности позволит привлечь большее количество учащихся разного возраста, состояния здоровья и уровня подготовленности, каждому раскрыть свой внутренний потенциал. Разнообразие программ, постоянно обновляющийся арсенал средств и методов оздоровительной аэробики подтверждают возможности целенаправленного ее использования для решения задач оздоровления детей и подростков школы.

Данная программа позволит восполнить дефицит двигательной активности школьников, привлечь их к регулярным занятиям физическими упражнениями, формировать навыки сложных движений, культуру движений и тела, эстетику движений, пропагандировать идеал психического и физического здоровья, молодости, красоты и успешности в жизни.

Упражнения программы сочетают эстетическую привлекательность аэробики, загадочность йоги, практичность атлетизма и эффективность единоборств. Это позволяет заинтересовать школьников с разными интересами и сочетать одновременно разные формы упражнений сообразно предпочтениям отдельных групп школьников в одном занятии.

Программа по своему содержанию позволяет ввести отдельные элементы аэробики (с предметами и без предметов) в вводную часть урока с 9 класса по 11 класс, а также включать композиционные программы аэробики, фитнеса, атлетической гимнастики, стретчинга в основную часть некоторых уроков физической культуры.

Программа имеет следующие цели:

совершенствование физического развития учеников 9-11-х классов;

физическое развитие детей (укрепление сердечно-сосудистой системы, развитие выносливости, развитие силы мышц, развитие гибкости);

повышение функциональных возможностей их организма;

развитие психофизиологических качеств и повышение самооценки на фоне укрепления здоровья в интересах улучшения успеваемости;

формирование здорового образа жизни.

освоение основных навыков здорового образа жизни;

ознакомление с критериями правильной осанки;

освоение навыков владения своим телом;

привитие навыков осознанного отношения к своим движениям, действиям, поступкам;

развитие навыков самоконтроля в физической (двигательной активности) и психологической сферах;

развитие творческих способностей детей через освоение сложных двигательных навыков.

увеличение мышечной массы;

увеличение силы мышц;

укрепление связочного аппарата;

постановка правильного дыхания;

формирование базовых навыков и совершенствование сложных форм двигательной активности;

повышение уровня мышечной тренированности;

развитие физических качеств;

развитие чувства ритма .

стимулирование личностной активности в освоении физических упражнений и здорового образа жизни;

пробуждение интереса к физической активности;

пропаганда здорового образа жизни;

воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью, популяризация видов аэробики и атлетической гимнастики;

снятие эмоционального стресса от школьных нагрузок;

обучение детей основам фитнес аэробики с элементами атлетической гимнастики и единоборств;

дать понятие о нормах дисциплины и правилах поведения на занятиях;

развитие качеств личности (смелости, самостоятельности, уверенности в себе);

выявление талантливых воспитанников.

Учащиеся должны знать:

— направления оздоровительной аэробики;

— влияние занятий аэробикой на организм человека;

— возможности аэробики в области сохранения и укрепления здоровья;

— средства восстановления в оздоровительной тренировке;

— особенности питания при занятиях фитнес-аэробикой;

— методику использования музыкального сопровождения на занятиях аэробикой;

— особенности выполнения танцевальных движений и силовых упражнений;

— назначение и функции различных программ по фитнес-аэробике, как регулировать эмоциональное напряжение.

Учащиеся должны уметь:

— выполнять базовые шаги и их модификации;

— слышать музыку и выполнять движения в такт музыки;

— выполнять танцевальные движения различных направлений;

— технично выполнять упражнения силового характера с оборудованием и без него;

— выполнять комбинации свободно и непринужденно, самостоятельно;

— составлять программы для самостоятельных занятий в домашних условиях;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector