Foodie-gid.ru

Питание, красота и Здоровье
355 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплекс упражнений с координационной лестницей

Упражнения с координационной лестницей

Упражнений с координационной лестницей существует множество. Часть из них является специализированной под нужды конкретного вида спорта, часть является универсальной, но практически все они направлены на улучшение координации и скорости работы ног, техники движений и баланса.

Как и во многих упражнениях на технику, здесь больше важна правильность выполнения, а не скорость выполнения. Сначала нужно учиться делать как надо, а потом учиться делать как надо и в то же время — быстро. Я не раз видел на тренировках какие-то «гонки на скорость», где игроки старались быстрее всех пройти лестницу вместо того, чтобы поотрабатывать нужные элементы. Также часто игнорировались работа руками и высота центра тяжести.

Постоянное и внезапное изменение игровых ситуаций требует от юных игроков предельной собранности, быстроты реакции, обостренного внимания, умения быстро реагировать на действия соперников и партнеров, быстро оценивать игровую ситуацию, мгновенно принимать тактическое решение и сразу же его реализовывать. Также для достижения наилучшего результата юный хоккеист должен все выполнять быстро: стартовать и бежать на коньках, тормозить и маневрировать, обводить соперника, вести, передавать и принимать, бросать шайбу в ворота, останавливать противника силовым приемом или, наоборот, уклоняться от силового единоборства. Эти составляющие игровой деятельности хоккеиста требуют высокого уровня развития координационных и скоростных способностей (быстроты), а также распределенного внимания, пространственной ориентировки и динамического равновесия. Для развития выше указанных физических качеств системе подготовки юных хоккеистов используется широкий арсенал средств общей физической подготовки. Не так давно в отечественной системе подготовки хоккеистов стал использоваться новый тренажер — координационная лесенка (скоростная лесенка, лесенка ловкости), который способствует развитию у игроков необходимых в игровой деятельности физических качеств (быстроты и ловкости) (Упражнения с координационной лесенкой [Электронный ресурс] // Детенок: сайт Режим доступа http://detenok.ru/?p=3463).

Упражнение №1 — «классики».

  • * Начните выполнять упражнение, заняв исходную позицию внизу лестницы, ноги на ширине плеч.
  • * Прыгните вперед, оттолкнувшись двумя ногами, и приземлитесь в первый сектор лестницы на левую ногу.
  • * Далее, оттолкнувшись левой ногой, снова прыгайте вперед, но приземляйтесь уже на две ноги.
  • * Снова отталкиваемся двумя ногами, прыгаем вперед и приземляемся на правую ногу.
  • * Отталкиваясь только правой ногой, прыгаем вперед и приземляемся на две ноги. Это — 1 цикл. Повторяйте этот цикл, пока лестница не закончится.

Рисунок 1.3. — Упражнение классики

Упражнение №2 — «внутрь-наружу».

  • * Начните упражнение, поставив ноги на ширине плеч перед началом лестницы.
  • * Шагните (не прыгните, а именно шагайте) в первую секцию лестницы сначала левой, а затем правой ногой.
  • * После того, как правая нога стала в первую секцию, немедленно поставьте левую ногу слева от следующей секции лестницы, затем — правую ногу — справа от лестницы.
  • * Снова, шагните левой ногой вовнутрь лестницы, а затем также шагните правой (как бы вернитесь в предыдущее положение).
  • * Повторяйте эту схему перемещение до тех пор, пока лестница не закончится.

Рисунок 1.4. — Упражнение внутрь-наружу

Упражнение №3 — «шаг в сторону».

  • * Начните упражнение, расположившись возле левого нижнего угла лестницы (раньше мы начинали упражнение, находясь по центру, а теперь нужно немного сместиться влево).
  • * Шагните на первую секцию левой ногой, и не останавливаясь сразу шагайте туда правой (как будто выполняете напрыжку, или остановку прыжком; в оригинале это движение называется «1-2 motion», минимизируйте время между каждым шагом).
  • * Теперь нужно переместиться вправо от текущей секции, снова поставив сначала левую, а затем правую ногу.
  • * Теперь шагните по диагонали влево-вверх, опять используя сначала левую, а затем и правую ногу.
  • * Перемещайтесь влево, выходя за пределы лестницы, сначала левой, а затем правой ногой. Вот мы и оказались в исходном положении.
  • * Продолжайте двигаться аналогичным образом до конца лестницы. Если Вы решили выполнить это упражнение несколько раз, то каждый раз начинайте движение с противоположной стороны лестницы, таким образом, ваша ведущая нога (в примере это левая нога) будет регулярно меняться.

Рисунок 1.5. — Упражнение шаг в сторону

Упражнение №4 — «Танго».

  • * Начните это упражнение став слева-внизу от лестницы (как и предыдущее упражнение).
  • * Переступите левой ногой через свою правую ногу, и станьте в середину первой секции.
  • * Дальше, не останавливаясь, поставьте правую ногу на уровне поперечной планки между первой и второй секцией, и сразу поставьте левую ногу возле правой.
  • * Это упражнение выполняется на счет 1-2-3, как в танце.
  • * Из этого положения, правая нога переступает через левую, и становится в центр второй секции лестницы, затем левая нога.

Рисунок 1.6. — Упражнение танго

Упражнение №5 — «Пять шагов».

Это самое сложное упражнение, из всех представленных здесь, для его выполнения понадобится очень высокий уровень подготовки и врожденная ловкость. Но если Вы научитесь выполнять это упражнение плавно, не сбиваясь и на высокой скорости — большинство ваших соперников просто не смогут успевать за вашими перемещениями.

  • * Стартовая позиция — ноги на ширине плеч, стоим перед лестницей по центру.
  • * Правой ногой становимся справа от первой секции лестницы, практически одновременно с этим поставьте левую ногу в первую секцию лестницы.
  • * Правая нога перемещается к левой, после чего левая переходит во вторую секцию (т.е. шагает вперед), а за ней отправляется правая.
  • * Движение состоит из 5 шагов — это первая фаза. Вторая практически аналогичная этой, но движение начинается в левой ноги. Упражнение необходимо повторять на всей длине лестницы. (Упражнения для развития ловкости, скорости и быстроты работы ног

Рисунок 1.7. — Упражнение пять шагов

При выполнении упражнений на скорость работы ног, позволяющих увеличить частоту шага при беге, работа руками так же важна, как и работа ногами. Невозможно бежать, двигая ногами с одной скоростью, а руками — с другой. Скорость должна быть одинаковой, соответственно, руки нужно тренировать одновременно с ногами и желательно с необходимой амплитудой.

В более сложных упражнениях, где движения направлены в разные стороны, но ноги работают поочередно как при беге, более активная работа руками помогает «поймать» ритм и делает выполнение упражнения проще. В отдельных упражнениях руки являются балансиром, позволяющим выполнять упражнения более резко и активно. С висящими руками или с зажатыми в кулаки на уровне груди никакого балансира не будет.

Читать еще:  Упражнения для табата тренировки

Высота центра тяжести

Практически все изменения направления движения связаны с понижением центра тяжести. Старайтесь делать эти упражнения не на прямых ногах, а на согнутых — так в игре вам будет проще применить полученные навыки.

На таблице 1.1. и 1.2. рассмотрим примеры работы с координационной лестницей для школьников обычного физического развития и спортивного.

Таблица 1.1. — Пример программы для начинающего уровня

Упражнения на координационной лестнице

Упражнения на координационной лестнице

Обучая детей упражнениям на координационной лестнице, необходимо соблюдать основные педагогические принципы обучения, начиная с медленных и контролируемых движений и постепенно переходя к быстрым и взрывным, наращивая координационную сложность.

Упражнения могут выполняться школьниками разных классов в групповой и индивидуальной работе, на одной из станций круговой тренировки, эстафетах, играх, при прохождении полосы препятствий и др.

Упражнения на напольной лестнице можно разделить на несколько групп:

– упражнения в ходьбе;

– упражнения в упорах.

Для формирования соответствующих навыков необходимо выполнять упражнения несколько раз; некоторые из них со временем стоит усложнять за счет увеличения скорости и дозировки выполнения; включения в работу рук или применения отягощений.

Упражнения в ходьбе

И.п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же с высоким подниманием бедра.

И.п. – стоя спиной к лестнице. Ходьба спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком с высоким подниманием бедра, каждый раз наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба приставными шагами правым боком, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Ходьба скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же с высоким подниманием бедра.

То же с захлестыванием голени назад.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же с высоким подниманием бедра.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Бег лицом вперед, каждый раз наступая в ячейки лестницы, указанные учителем.

То же с высоким подниманием бедра.

И.п. – стоя спиной к лестнице. Бег спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Бег скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижение правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком лестнице, спиной к первой ячейке. Передвижение левым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно левой и правой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя правым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах правым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя левым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах левым боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя спиной к лестнице. Прыжки на двух ногах спиной вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах спиной вперед, наступая в ячейки лестницы через одну.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И.п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на двух ногах, выполняя прыжок ноги вместе в первую ячейку лестницы, Затем прыжок ноги врозь, поставив ноги снаружи второй ячейки лестницы, потом снова прыжок ноги вместе внутрь третьей ячейки и т.д.

То же спиной по направлению движения.

И.п. – стоя справа от первой ячейки лестницы. Толчком двух ног прыгнуть внутрь первой ячейки лестницы, следующим прыжком приземлиться слева от первой ячейки, затем прыгнуть внутрь второй ячейки, потом приземлиться справа от нее и т.д.

То же спиной по направлению движения.

И.п. – стоя правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Прыжки правым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой.

То же левым боком.

И.п. – стоя правым боком лестнице, спиной к первой ячейке. Прыжки левым боком, каждый раз наступая в ячейки поочередно левой и правой ногой.

То же левым боком.

Упражнения в упорах

Для укрепления мышц предплечья можно также воспользоваться напольной лестницей и выполнить ряд упражнений в упоре лежа.

И.п. – упор лежа правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя правую и левую кисть в следующую ячейку лестницы.

То же левым боком.

И.п. – упор лежа правым боком к лестнице, лицом к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя правую и левую кисть скрестно в следующую ячейку лестницы.

То же левым боком.

И.п. – упор лежа левым боком к лестнице, спиной к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя левую и правую стопу в следующую ячейку лестницы.

То же правым боком.

И.п. – упор лежа левым боком к лестнице, спиной к первой ячейке. Передвижения правым боком каждый раз поочередно ставя левую и правую стопу скрестно в следующую ячейку лестницы.

Читать еще:  Комплекс упражнений для увеличения силы

То же правым боком.

Упражнение в парах. Первый номер принимает положение упора лежа лицом к лестнице, второй удерживает его за голеностопы. Партнеры передвигаются вперед с таким расчетом, чтобы первый номер поочередно ставил кисти в следующие ячейки лестницы. Затем партнеры меняются ролями.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Обучая детей упражнениям на координационной лестнице, необходимо соблюдать основные педагогические принципы обучения, начиная с медленных и контролируемых движений и постепенно переходя к быстрым и взрывным, наращивая координационную сложность.

Упражнения могут выполняться школьниками разных классов в групповой и индивидуальной работе, на одной из станций круговой тренировки, эстафетах, играх, при прохождении полосы препятствий и др.

  • Машковцев Алексей ИвановичНаписать 5587 06.06.2017

Номер материала: ДБ-534990

V Международный дистанционный конкурс «Старт»

Низкий оргвзнос 30р

Идёт приём заявок

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Наградные и подарки

    06.06.2017 223
    06.06.2017 639
    06.06.2017 721
    06.06.2017 454
    06.06.2017 296
    06.06.2017 3057
    06.06.2017 2420

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Координационно-скоростная лестница

Наталья Домрачева
Координационно-скоростная лестница

«Координационно-скоростная лестница»

Инструктор по физической культуре

Домрачева Наталья Андреевна

Координационная способность дошкольника – это вид физических способностей, базирующихся на психофизиологических и морфологических особенностях организма и содействующих слаженному выполнению двигательных действий [1]

В. И. Ляха, считал, что координационные способности — это возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия [2]

Таким образом, координация — умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, не напряженно, пластично, четко.

Применяя основной принцип работы с лестницей — от медленных и контролируемых движений к более быстрым.

Координационная лестница является ничем иным как тренажёром, предназначенным для развития координационных способностей, скоростных навыков при выполнении движений на коротких дистанциях, а также для развития маневренности, силы, выносливости, координации (контроль баланса тела) движений и для синхронизации двигательных навыков. [3]

В нашей методике используется плоская лестница по отношению к земле с перекладинами. В этой лестнице, как правило, регулируемые перекладины, поэтому инструктор может менять их положение от 40 до 50 см. Лестница работает по принципу развития общих спортивных навыков, которые могут быть перенесены уже в какую-то особую спортивную отрасль, тем самым развивать координационные способности у дошкольников.

Развитие у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста координационных способностей, скоростно-силовых навыков, прыгучести, ориентировки в пространстве.

1. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки.

2. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).

3.Развивать физические качества: ловкость, быстроту, прыгучесть.

1. Упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве.

2. Учить совершать движение (ходьба, прыжки, бег) с изменением направления.

3. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие.

1. Воспитывать самостоятельность, творчество, организованность, интерес к занятиям физкультурной, дружеские взаимоотношения.

2. Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять своё здоровье.

1. Достижение основных движений, физических качеств (быстроты, прыгучести, выносливости, равновесия, ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений и др.

2. Коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных возможностей, укрепляющих опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

3. Активизация и упражнение зрительных функций, а также развитие и восстановление зрения и зрительно-двигательной ориентировки в процессе физического воспитания.

При введении упражнений на координационной лестнице в занятие по физической культуре в старшие и подготовительные группы, необходимо соблюдать основные педагогические принципы обучения, начиная с медленных и контролируемых движений и постепенно переходя к быстрым, а также наращивание координационной сложности. Для формирования соответствующих навыков необходимо выполнять упражнения несколько раз, некоторые из них со временем стоит усложнять за счет увеличения скорости и дозировки выполнения, включения в работу рук.

1. Укрепление осанки,улучшение физических качеств: координации, силы, общей выносливости, ловкости, гибкости, скорости, сочетания скоростно-силовых качеств.

2. Улучшение техники выполнения различных видов основных движений в соответствии с возрастными нормами.

3.Улучшение умственных способностей: внимания, быстроты реакции, памяти, воображения.

При работе с лестницейиспользуются 3 основных вида движений:

упражнения в ходьбе

Как и во многих упражнениях на технику, здесь также важна правильность выполнения. Упражнений на координационной лестнице существует множество. Часть из них является специализированными упражнениями для детей, часть является универсальными, но практически все они направлены на улучшение координации и скорости работы ног, техники движений и баланса.

При выполнении упражнений на координационной лестнице можно регулировать уровень нагрузки, что позволяет заниматься на ней детям старшего дошкольного возраста. Повторяя одни и те же упражнения, постоянно увеличивая темп, нервная система приучается к более быстрым движениям, именно так достигается стабильный прогресс и способность нервной системы к более быстрому проведению импульсов.

Ну и, пожалуй, последний и немаловажный фактор – удобство. Этот тренажёр, очень компактный не занимает большую площадь. Простота и оперативность сборки, а также его мобильность позволяет заниматься практически везде!

Комплексы упражнений на координационной лестнице: в ходьбе, в беге, в прыжковых упражнениях и упражнений в упорах.

Рекомендации по работе на координационной-скоростной лестнице:

1. Обязательная разминка перед выполнением упражнений

2. Соблюдение дистанции.

3. Не заступать на планки лестницы.

Читать еще:  Упражнения на спортивной лестнице

4. Коррекция осанки.

5. Правильная техника, выполнение упражнений на скорость, не стоит торопиться (сначала нужно добиться хорошего выполнения, потом уже постепенно увеличивать скорость).

6. Увеличение скорости выполнения упражнений возможно только при выполнении нескольких подходов.

1. И. п. — стойка перед лестницей.

2. Упражнение выполняется попеременно с левой ноги (красный цвет).

на правую ногу (синий цвет).

3. «+2» — означает количество подходов.

Между подходами делается перерыв 30-60 секунд, в зависимости от того, как быстро восстанавливаются дети.

Правильная техника важнее скорости. Первоначально добиваемся правильного с технической точки зрения выполнения, потом уже постепенно увеличиваем скорость выполнения упражнения.

Упражнения с координационной лестницей

1. Ходьба на носках с предметом в руках.

И. п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы, руки вверх (держать предмет). +2

2. Ходьба на пятках.

И. п. – стоя лицом к лестнице. Ходьба вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы, руки за голову, локти разведены, спина прямая. +2

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы и передвижение вперед. +2

4.Прыжки на одной ноге:

И. п. – стойка параллельно лестнице, руки на поясе. Прыжки на одной ноге, впрыгивание одной ногой в ячейку лестницы, затем выпрыгивание в правою сторону за лестницу, повтор движений до конца.

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

5. Прыжки «классики»:

И. п. – стойка на двух ногах, лицом к лестнице, руки на поясе. Впрыгивание в первую ячейку одной ногой, выпрыгивание за лестницу двумя ногами врозь. +2

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

6. Прыжки правым боком (левым):

И. п. – стойка правым боком к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, ноги вместе, каждый раз перепрыгивая в следующую ячейку лестницы. +2

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

И. п. – стоя лицом к лестнице. Бег вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

8.Бег с высоким подниманием колен:

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки согнуты в локтях. Бег вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же с высоким подниманием колен.

9. Бег с захлестыванием голени:

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки прямые отведены назад. Бег вперед, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы.

То же с захлестыванием голени назад.

10. Прыжки в сторону

И. п. – стойка слева параллельно лестнице. Впрыгивание двумя ногами в первую ячейку, выпрыгивая за лестницу в право на двух ногах. Прыжки вовнутрь-с наружи, вовнутрь-с наружу – пересекая ячейки лестницы и вне. Повторяя до конца. +2

11. Прыжки с продвижением вперёд:

И. п. – стойка ноги врозь. Каждый раз выполняется прыжок, ноги врозь пропуская боковую линию лестницы, одна нога должна быть в каждой ячейке, другая вне ячейки лестницы.

То же на правой стороне лестницы.

12.Упражнение в упоре на руках:

И. п. – упор на вытянутых руках, перпендикулярно лестнице.

Движение выполняется вдоль левой (или правой) границы лестницы. Движение рук скрестно влево (или вправо) внутри ячеек лестницы. Ноги передвигаем произвольно.

13.Прыжки в сторону:

И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжок на двух ногах в первую ячейку, Выпрыгнув на одной ноге за границу лестницы, впрыгивание двумя ногами в ячейку. Прыжки до конца. +2

14.Прыжки с приседами:

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на пояс. Прыжок на двух ногах в ячейку, выпрыгивание за лестницу двумя ногами врозь. Впрыгивание в ячейку, ноги вместе выполнять присед, руки вперёд. Повторяя до конца. +2

И. п. – стойка правым боком к лестнице, руки на поясе. Бег скрестными шагами правым боком, поочередно наступая в ячейки лестницы правой и левой ногой. +2

16.Прыжки на одной ноге:

И. п. – стоя лицом к лестнице. Прыжки на одной ноге, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы, смена ног на середине. +2

То же на правой ноге.

То же на левой ноге.

17. Бег «перебежка»

И. п. – стойка параллельно лестнице, руки на поясе. Лицом к первой ячейке. Выполняется бег с забеганием в первую ячейку, и выбегание за границу лестницы. Каждый раз наступая в ячейки поочередно правой и левой ногой. +2

То же левым боком.

И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, выполняя прыжок ноги вместе в первую ячейку лестницы, затем прыжок ноги врозь, поставив ноги снаружи второй ячейки лестницы, потом снова прыжок ноги вместе внутрь третьей ячейки и т. д. +2

Скоростная лестница является эффективным средством развития двигательно-координационных качеств, такие, как ловкость, которое необходимы детям дошкольного возраста. Ежедневные занятия на скоростных лестницах и правильно подобранные упражнения, и их дозировка, позволит улучшить координацию движения, повысить частоту ног и рук, а также повысить скорость движения на коротких дистанциях.

1. Евстафьев, Б. В. Понятийный словарь по теории физической культуры. — Л. : ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта,1985

2. Лях, В. И. Координационные способности школьников. / В. И. Лях.-Минск: Полымя, 1989.

3. Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М. Спортивные игры. М., 2002.

Классный час по профилактике насилия: «Моя жизненная лестница» Классный час по профилактике насилия: «Моя жизненная лестница» Подготовила и провела педагог-психолог : Алыкова Наталья Александровна.

Конспект ООД по лепке «Пожарная лестница» для детей младшего возраста Тема: «Пожарная лестница» Цель: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать.

Конспект ООД по лепке «Пожарная лестница» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Пожарная лестница» Цель: учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать.

Занятие по конструированию «Лестница» в первой младшей группе Тема: «Лестница». Задачи: продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета, понимать слова и выражения: кубик, лестница,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector